Сегодня много говорят о необходимости брендирования не только товаров и услуг, но и в целом организаций, в том числе и принадлежащих жилищно-коммунальному хозяйству. Кому и зачем нужен бренд, поговорили с ведущим архитектором РУП «Институт «Белжилпроект» Яной ТЮМЕНЕВОЙ.
Утверждение, что предприятия ЖКХ должны выглядеть более современно, ни у кого не вызывает сомнения, считает собеседница. — Городской житель, пользуясь благами, должен понимать, что за всем этим стоит труд большого количества людей. Мы видим чистые города, ходим по убранным улицам, любуемся благоустроенными дворами – а ведь за всем этим стоит целая отрасль экономики.
В то же время системе ЖКХ нужно обратить на себя внимание более молодого поколения. К сожалению, в ЖКХ пока еще не умеют продавать конкурентный продукт. Для этого и нужен брендинг, чтобы показать людям — со временем в системе произошли большие перемены…
Подробнее читайте в журнале «ЖИВИ КАК ХОЗЯИН»